5 класс
- Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места (к, п, ДЗ 1)
- Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (к, п, ДЗ 2)
- Ввод информации в память компьютера.Клавиатура. ПР №1 «Вспоминаем клавиатуру» (к, п, ДЗ 3)
- Управление компьютером.ПР №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером» (к, п, ДЗ 4)
- Хранение информации.ПР №3 «Создаём и сохраняем файлы» (к, п, ДЗ 5)
- Передача информации. (кроссворд, к, презентация, ДЗ 6)
- Электронная почта.ПР с тренажером «Работаем с электронной почтой» (к, п, ДЗ 7)
- В мире кодов. Способы кодирования информации (задания, к, п, ДЗ 8)
- Метод координат (задания, к, п, ДЗ 9).
- Текст как форма представления информации (к, п, ДЗ 10)
- Основные объекты текстового документа. Ввод текста.ПР №5 «Вводим текст» (к, п, ДЗ 11)
- Редактирование текста.ПР №6 «Редактируем текст» (к, п, ДЗ 12)
- Текстовый фрагмент и операции с ним.ПР №7 «Работаем с фрагментами текста» (к, п, ДЗ 13)
- Форматирование текста.ПР №8 «Форматируем текст» (к, п, ДЗ 14)
- Представление информации в форме таблиц. ПР №9 «Создаём простые таблицы» (к , п, ДЗ 15)
- Табличное решение логических задач.ПР «Логические рассуждения» (к , п, ДЗ 16)
- Разнообразие наглядных форм представления информации ( к, п, ДЗ 17)
- Диаграммы.ПР №10 «Строим диаграммы» ( к, п, ДЗ 18)
- Компьютерная графика. Графический редактор Paint.ПР №11 «Изучаем инструменты графического редактора» ( к, п, ДЗ 19)
- Преобразование графических изображений.ПР №12 «Работаем с графическими фрагментами» (к, п, ДЗ 20)
- Создание графических изображений.ПР №13 «Планируем работу в графическом редакторе» ( к, п, ДЗ 21)
- Разнообразие задач обработки информации. ( к, п, ДЗ 22)
- Систематизация информации. Списки.ПР №14 «Создаём списки» ( к, п, ДЗ 23)
- Поиск информации.ПР №15 «Ищем информацию в сети Интернет» ( к, п, ДЗ 24)
- Кодирование как изменение формы представления информации ( к, п, ДЗ 25)
- Преобразование информации по заданным правилам.ПР №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор» ( к, п, ДЗ 26)
- Преобразование информации путём рассуждений ( к, п, ДЗ 27)
- Разработка плана действий. Задачи о переправах ( к, п, ДЗ 28).
- Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях ( к, п, ДЗ 29)
- Создание движущихся изображений.ПР №17 «Создаём анимацию» ( к, п, ДЗ 30)
- Создание анимации по собственному замыслу ( к, п, ДЗ 31)
Итоговое повторение